Новый Opel Insignia Country Tourer - Динамические характеристики

Комфорт, элегантность и мощь.

Opel Insignia обладает самыми современными и проверенными технологиями в сочетании с мощной линейкой двигателей, плавностью хода и высоким уровнем управляемости - истинное удовольствие от вождения.

 

Ознакомьтесь с дальнейшей информацией, чтобы узнать о превосходной динамике Opel Insignia и технологических нововведениях, таких как адаптивное шасси FlexRide, системе полного привода Adaptive 4x4 и линейке двигателей.

Enlarge

Адаптивное шасси FlexRide

В модели Opel Insignia используется уникальная для данного класса электронная система управления шасси. Система FlexRide повышает безопасность и удовольствие от вождения благодаря мгновенной реакции на изменяющиеся условия и подстройке под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени.

 

Главной частью технологии стабилизации FlexRide является уникальная система управления режимами настройки шасси (DMC). Работа системы DMC основана на электронном управлении с использованием современного программного обеспечения. Система постоянно контролирует показания многочисленных датчиков, сигналы от переключателей и персональные настройки, чтобы обеспечить оптимальные динамические характеристики при любых условиях движения. Система распознает 11 различных ситуаций, таких как равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д. Кроме того, система учитывает выбранный водителем режим движения: Sport, Tour или Normal.

 

Стиль вождения учитывается с помощью показателя «индекс динамичности движения». Если водитель склонен выжать максимум из автомобиля, система распознает этот стиль вождения и включает режим Sport, как только будут достигнуты пороговые значения использования мощности в текущем режиме. При этом система учитывает конкретную ситуацию. Так, если водитель отключит режим Sport, система будет функционировать, как при режиме Tour, за исключением случаев резкого торможения или ускорения, при которых она мгновенно переходит в режим Sport. В результате, система «обучается» стилю вождения конкретного водителя и функционирует соответственно этому.

 

Важными компонентами системы FlexRide являются динамическая система управления настройками подвески (CDC), корректирующая жесткость подвески в режиме реального времени с учетом изменяющихся условий эксплуатации автомобиля, обеспечивая оптимальную курсовую устойчивость без потери комфорта от вождения, а также 4-канальная ABS с электронным распределением тормозных сил, противобуксовочной системой и системой динамической стабилизации ESP®Plus.

 

Opel Insignia предлагает выбор из трех режимов движения. Режим Sport оптимизирован для динамичного вождения автомобиля. С этой целью увеличивается жесткость подвески и рулевого управления, ускоряется реакция двигателя на нажатие педали акселератора и меняется алгоритм автоматического переключения передач. При выборе режима Sport цвет подсветки на приборной панели изменяется с белого на красный, что дополнительно подчеркивает спортивное настроение.

 

Режим Tour рекомендуется для продолжительных поездок, которые становятся намного более комфортабельными. Если упомянутые выше режимы не активированы, по умолчанию используется режим Normal. Но, в любом случае, подвеска адаптируется к изменению дорожных условий, предоставляя увеличенный комфорт по сравнению с традиционным шасси. Неважно, какой режим установлен: при необходимости защитные функции подвески FlexRide мгновенно активируются, как только в этом возникнет необходимость.


Enlarge

Система Adaptive 4x4

Opel Insignia оснащен инновационной системой полного привода.

В числе компонентов полного привода, обеспечивающих великолепные динамические характеристики, входит межосевая муфта (TTD), а если автомобиль оснащен спортивным шасси, то и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD).

В обоих устройствах используются муфты Haldex последнего поколения, не требующие обслуживания.

 

Если требуется, система TTD может, в зависимости от условий движения, передать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса. При нормальных условиях крутящий момент передается преимущественно на передний мост с целью экономии топлива. Однако если того требует конкретная ситуация, например, при резком ускорении момент распределяется по необходимости между передним и задним мостом.

 

Opel Insignia всегда остается под контролем - даже при агрессивном ускорении или смене полосы на высокой скорости. Результат: повышенная безопасность и удовольствие от вождения. Адаптивная система полного привода Opel Insignia признана одной из самых совершенных систем в премиальном сегменте.


Впечатляющая мощь

Мощные двигатели - визитная карточка Opel Insignia Country Tourer: бензиновый турбированный двигатель объемом 2л. мощностью 249 л.с. и дизельный двигатель с турбонаддувом, объемом 2.0 литра и мощностью 160 л.с.


Турбированный двигатель 2.0 SIDI

Новый 2-литровый двигатель 2.0 SIDI Turbo обладает феноменальными характеристиками, добиваясь максимальной эффективности и мощности в 184 кВт (249 л.с.) с 400 Нм крутящего момента. Потребление всего 8,1 л/100 км топлива доказывает, что высокая мощность не всегда влечёт за собой большие материальные затраты".


Дизельный двигатель

Дизельный двигатель 2.0 CDTI - 120 кВт (163 л.с.) и 350 нм крутящего момента - комплектуется новой сверхэффективной компактной 6-ступенчатой коробкой передач.


Enlarge

Трансмиссия

Коробка передач Opel Insignia Country Tourer имеет 6 скоростей и снабжена системой ActiveSelect® для последовательного переключения. Эти конструктивные улучшения позволили сделать процесс вождения более комфортным и экономичным.


1: Расход топлива, л/100 км: городской цикл 12,0–6,9, загородный цикл 6,6–4,8, смешанный цикл 8,5–5,6.