Фирменный стиль: новый образ Opel
1 декабря 2020 года
- «Новый Opel»: современные элементы подчеркивают инновационный потенциал марки
- Новая эмблема: легендарная «молния» Opel в обновленном дизайне
- Новый шрифт: современный, энергичный и выдержанный «Opel Next»
- Новый цвет: броский и электризующий ярко-желтый цвет Opel
Рюссельсхайм.
Марка Opel приобрела новый облик. Филигранно вычерченная фирменная
эмблема, новый шрифт «Opel Next» и ярко-желтый цвет Opel демонстрируют
инновационный потенциал марки. Цель имиджевого обновления - выглядеть
еще более современно и смело. Ведь Opel всегда был символом
демократизации инноваций и мобильности. И «Новый Opel» в обновленном
фирменном стиле отражает этот дух.
Путешествие в будущее началось с Opel GT X Experimental.
Уже в этом концепт-каре была представлена новая «молния» Opel в
качестве эмблемы будущих автомобилей компании. А окрашенные в яркий
неоновый желтый цвет стилеобразующие элементы стали отправной точкой для
создания желтого цвета Opel в новом фирменном стиле. Позже компания
представила новый Opel Mokka
– первый серийный автомобиль, созданный в новом фирменном стиле Opel,
центром которого стал специальный элемент – «VIZOR», а также кокпит
нового поколения – Pure Panel.
Сегодня
Opel представляет другие элементы нового образа: новую эмблему, новый
шрифт, новый цвет. Все то, что объединяет в себе понятие «Новый Opel».
Увидеть новый стиль компании воочию можно будет в первой половине 2021
года в новом Opel Crossland и полностью переработанном Opel Mokka. Это
будут первые серийные автомобили в новом дизайне. Благодаря
прогрессивному дизайну они идеально вписываются в мир сегодняшнего и
завтрашнего дня.
«Мы
уверенны в себе и открыты для всего нового. Наш девиз для новой эры –
от немецкой сдержанности к яркости (from cold to cool). Мы переносим
прогрессивную немецкую культуру на новый, современный образ марки Opel.
Новый имидж олицетворяет нашу впечатляющую и полностью обновленную
продуктовую программу», – говорит Ксавье Дюшемин, управляющий директор по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию компании Opel.
Новый
дизайн Opel концентрируется на самом главном, без лишних элементов. Так
как основной акцент в новой фирменной эмблеме перенесен на «молнию»,
окружающее кольцо стало более тонким и филигранным. Мощной визуальной
основой для эмблемы также служит надпись. Новый шрифт, который
называется «Opel Next» – легкий и одновременно энергичный, современный и
четкий. Он включает три разных варианта написания: light (тонкий),
regular (стандартный) и bold (жирный). Эти формы шрифта идеально
сочетаются друг с другом и образуют единое целое. Новый желтый цвет Opel
символизирует эпоху электрификации. Цвет привлекает внимание,
отпечатывается в памяти и обеспечивает безошибочную узнаваемость.
«Новой
эре нужны современные бренды. А современным брендам нужен узнаваемый
дизайн. Благодаря новым элементам фирменной символики мы заявляем о
своем стремлении быть самобытными, прогрессивными, открытыми для нового и
для будущего», – отмечает руководитель отдела маркетинга Патрик Фурниоль.
Новый
образ будет отражен во всех сферах – от продуктов до продаж и
маркетинга. Он будет реализован во всех каналах коммуникации.
Новый образ был разработан в сотрудничестве с агентством VELOCITY McCANN, автором нового шрифта «Opel Next» является компания Monotype.