Skip To Content

История модели Opel Corsa d

Поколение четвёртое (2006-2014)

История Opel Corsa d: революция во всем

Автомобиль Opel Corsa D дебютировал в 2006 году-и это было действительно революционное появление. Новое поколение Opel Corsa была построена на совершенно новой платформе SCCS, которая предусматривала существенное увеличение габаритов и колесной базы: длина — 3 999 мм, ширина — 1 737 мм, высота — 1 488 мм, колесная база 2 511 мм. В конце концов, это способствовало увеличению внутреннего пространства в салоне автомобиля. Помимо роста размеров, на ощущение увеличения внутреннего пространства работала и особая форма 5-дв. кузова как у вена: лобовое стекло заметно сдвинуто вперед (присутствуют даже небольшие окошки в передних стойках крыши), почти вертикальная задняя часть и высокое расположение потолка придавало ощущение простора пассажирам. Клиентам предлагался широкий выбор двигателей (1-1,6 л бензиновые или 1,3-1,7 л дизельные) и трансмиссий (МКПП, АКПП, РКПП). Таким образом, модель Opel Corsa D стремилась стать «идеально верным» вариантом для практичных покупателей.
В то же время, чтобы сохранить покупателей, желавших получить «небольшой динамичный автомобиль от Opel», компания создала особый дизайн для хэтчбека с тремя дверцами. Заднее боковое стекло получило треугольный вид, а опоры крыши словно очерчивали круг — как динамично поднималась передняя стойка, так динамично спадала и задняя. Этот стиль отлично подчеркивал спортивные амбиции модели Opel Corsa D-и совсем не просто так: ведь впервые именно в этом поколении автомобиля появился «горячий» вариант Opel Corsa OPC.

Opel Corsa opc: рождение легенды!

Стоит отметить, что над вариантом Opel Corsa OPC компания рассуждала еще в прошлом поколении модели Opel Corsa C: даже был создан соответствующий концепт-кар. Однако серийной эта версия стала именно в поколении Opel Corsa D-в это также была революция для своего сегмента рынка. Во-первых, стоит отметить, что во время появления версии Opel Corsa OPC она была одной из самых мощных в классе: 192 «лошадки» из 1,6-литрового бензинового турбо-двигателя. Однако, лишь увеличением мощности дело не ограничилось: конечно, Opel Corsa OPC получила мощные тормоза, развитый аэродинамический пакет, спортивные сиденья в салоне, жесткую подвеску, в Общем Opel Corsa OPC демонстрировала отличные динамические показатели: ускорение 0-100 км/ч требовало лишь 7,2 секунды, максимальная скорость достигала 225 км/ч — неплохо для 4-метрового хэтчбека В-класса!
Однако впоследствии инженеры компании нашли новые резервы для улучшения Opel Corsa OPC и решили создать настоящего «волка в волчьей шкуре»: ведь спутать специальную версию Opel Corsa OPC Nurburgring Edition с обычными Opel Corsa D невозможно: сразу заметно развитый передний бампер, различные спойлеры и обтекатели. Кроме того, Opel Corsa OPC Nurburgring Edition можно было не только увидеть, но и услышать: ведь эта версия имела специальную выпускную систему от известного производителя Remus. Вообще может сложиться впечатление, автомобиль Opel Corsa OPC Nurburgring Edition олицетворял собой пример правильного заводского тюнинга, ведь он получил лучшее оснащение от компаний, которые занимаются спортивными компонентами и тюнинг-аксессуарами. Помимо необычной выпускной системы, также Opel Corsa OPC Nurburgring Edition мог похвастаться тормозами Brembo, дифференциалом ограниченного трения LSD, и увеличением мощности двигателя до 210 л. с. Благодаря этим улучшениям, «вдвойне горячая» версия Opel Corsa OPC Nurburgring Edition обеспечивала разгон 0-100 км/ч за 6,8 секунды и максимальную скорость 230 км в час.

А кроме орс еще было следующее..

Вообще модель Opel Corsa D запомнилась тем, что предлагала множество интересных инноваций, разнообразные вариации, непривычные решения для привычных вопросов. Вот например: как перевозить велосипед с помощью автомобиля? Привычное решение-приобрести крепления в разделе аксессуаров. Однако для настоящих фанатов велобайков, модель Opel Corsa D предложила встроенное велосипедное крепление FlexFix в заднем бампере. При необходимости — оно быстро выдвигалось и сразу было готово к загрузке, при этом сохранялось размещения номерной таблички автомобиля и задних фонарей. Без необходимости крепления скрывалось в бампер за считанные секунды, не требовало места для хранения, исчезала необходимость в длительном процессе его установки и фиксации. Просто и удобно!
Кроме того, на базе Opel Corsa D создавались различные экспериментальные автомобили-прототипы, на которых испытывались новейшие технологии. Одним из наиболее интересных вариантов стал концепт-кар Opel Corsa Hybrid 2007 года, сочетал 1,3-литровый турбодизель, небольшой электромотор, литий-ионный аккумулятор. Таким образом, модель Opel Corsa D еще в 2007 году предсказала тренд на электрификацию автомобилей, что сейчас является одним из наиболее перспективных в настоящем.
Как видите, поколение Opel Corsa D действительно стало революционным: различный стайлинг для разных типов кузовов, новая платформа и увеличение габаритов, разнообразные двигатели и версии «на каждый день», «горячий вариант» Opel Corsa OPC для любителей гонок, интересные необычные опции и гибридные технологии. Поэтому неудивительно, что в целом было реализовано почти 3 млн. экземпляров Opel Corsa D разнообразных версий. А основа, заложенная в этом поколении автомобиля, была настолько развита и прогрессивна, что запала хватило даже для следующего поколения модели — Opel Corsa E.