Skip To Content
Первое поколение

История модели Opel Insignia a

Поколение первое (2009-2013)

Создание Opel Insignia: когда вектор - на революцию!

История говорит, что первое поколение модели Opel Insignia дебютировало в 2008 году, продажи начались в конце 2008-го или в начале 2009 года (в зависимости от рынка сбыта). Однако имя Insignia впервые было использовано Брендом Opel гораздо раньше - в 2003 году: так назывался концепт-кар в виде большого хэтчбека. Вообще, в концепте Opel Insignia было необычным почти все: привод на задние колеса (хотя в то время Бренд производил большинство моделей с передним приводом), заднюю дверь сдвигались вдоль корпуса и удивляли отсутствием центральной стойки крыши, в салоне размещались четыре отдельных сиденья, фонари автомобиля было построено с использованием светло-диодов. Вообще концепт-кар Opel Insignia создавался как автомобиль более высокого уровня, чем тогдашняя модель Opel Vectra: он должен был стать идеологическим преемником Opel Omega.
И, наконец, стал - вскоре в линейке Бренда появился автомобиль Opel Signum: также хэтчбек, однако уже с приводом на передние колеса и построен на базе Opel Vectra. Однако все-таки это был «шаг выше» в автомобильной иерархии - ведь хэтчбек Opel Signum относительно Opel Vectra отличался увеличенной колесной базой и наличием в комплектации только наиболее мощных двигателей из линейки Vectra. Таким образом, запрос на создание автомобиля более высокого уровня, чем Opel Vectra, отслеживается еще с начала 2000-х годов. В конце концов, при очередной разработке модели среднего класса, разработчики решили не просто изменить поколения уже известного автомобиля, совсем нет - они решили изменить вектор развития. Создать более узнаваемый, динамичный, стильный, роскошный автомобиль.

Модель Opel Insignia первого поколения был разработан в совершенно новой платформе, она получила более стильную и обтекаемую форму кузова с каплевидным крышей. Вообще первое поколение Opel Insignia даже можно назвать одним из первых «4-дверных купе», что в то время только начали появляться на рынке. Однако благодаря 4,83-метровом кузова и 2,74-метровой колесной базе, ни водитель, ни пассажиры сзади не жаловались на недостаток пространства. Кстати, модель Opel Insignia существовала не только в 4-дверном, а также и в 5-дверном исполнении - в начале производства покупателям сразу было предложены варианты «седан» и «хэтчбек». Несколько позже к ним присоединился кузов «универсал», получивший собственное название Sport Tourer: таким образом, разработчики пытались акцентировать внимание на великолепных динамических качествах и спортивной дизайне.

 

Кроме того, во время появления Opel Insignia Sport Tourer также появились и новые двигатели, которые были добавлены к уже существующей моторной линейки. В общем модель Opel Insignia предлагала семь силовых агрегатов: бензин или дизель, 4-цилиндровые или V6, с диапазоном мощности от 115 до 260 «лошадок». Кроме того, предлагались механические и автоматические коробки переключения скоростей, а также различные типы привода - на передние колеса или полный привод на все колеса. Если добавить огромное количество современных технологий (для времени появления Opel Insignia первого поколения), добавить спортивную версию OPC, добавить множество других вариантов модели (Opel Insignia также производилась как Holden, Buick, Vauxhall в зависимости от рынка сбыта), то можно констатировать факт - новый вектор развития оказался успешным автомобиль Opel Insignia действительно стал революционным для Бренда.

 

В конце концов, профессионалы своего дела - журналисты ведущих автомобильных СМИ - сразу увидели все перспективы и силу новой модели: Opel Insignia первого поколения одержал победу в европейском конкурсе «Car of the Year 2009»!

Инновационные технологии - для безопасности движения и динамичного драйва в стиле орс

Первое поколение Opel Insignia стал одним из образцовых автомобилей своего класса в вопросах применения инновационных технологий для помощи водителю, что значительно улучшало безопасность во время движения. Например, появилась система Opel Eye, которая была построена на основе камеры в верхней части лобового стекла. Эта камера следила за соблюдением рядности движения, а также наблюдала за дорожными знаками. В случае необходимости, система предоставляла различные предупреждения водителю. Еще одним примером могут служить адаптивные фары AFL, которые могли настраивать луч света в соответствии с условиями движения: на автобане или в городе, при плохой погоде, при прохождении поворотов. Такие системы служили для того, чтобы сделать повседневные путешествия более удобными, комфортными, безопасными для водителя и пассажиров автомобиля.

Кроме того, существовали и другие технологии - призваны дарить эмоции и удовольствие от быстрого драйва. Да, мы сейчас имеем в виду Opel Insignia ОРС! Этот впечатляющий автомобиль получил бензиновый турбодвигатель V6 мощностью 325 л. С., Собственный передний бампер и различные аэродинамические накладки, спортивные сиденья, тормоза Brembo.

 

Однако «горячая версия» Opel Insignia OPC могла похвастаться и другой эксклюзивной техникой. Модель предлагалась с системой полного привода, что снижало риски проскальзывания колес при резком старта. А еще Opel Insignia OPC получила особую переднюю подвеску HiPerStrut, которая была разработана для улучшения управляемости. Вместе с системой настройки шасси FlexRide с электронно-управляемыми амортизаторами, все это позволяло сделать модель Opel Insignia OPC больше «послушной» и быстрой на извилистом треке во время активного драйва, или создать ощущение комфорта во время ежедневных поездок привычными дорогами. Кстати, о системе FlexRide и не только ...

Когда «flex» означает «гибкость»

Вообще система FlexRide руководила не только шасси, но и другими узлами автомобиля - реакцией двигателя на нажатие педали акселератора, настройками усилителя руля, даже светом фар. Благодаря этому, удавалось несколько изменять общий характер автомобиля, при появлении первого поколения Opel Insignia было инновационным решением для моделей такого класса и ценового уровня. Однако это было только начало - автомобиль Opel Insignia умел удивлять! Например, универсал получил систему FlexOrginizer: различные фиксаторы и органайзеры, которые помогали перевозить любые вещи в огромном багажнике. А вот еще пример - чрезвычайно экономичная версия Opel Insignia ecoFLEX, что получила дизельный двигатель и множество улучшений для снижения потребления топлива. Как видите, первое поколение Opel Insignia с момента своего появления находило чем поразить привередливых покупателей. Такой подход последовала и обновленная версия Opel Insignia.