История модели Opel Insignia b
Второе поколение (с 2016 года)
Opel Insignia: минус кузов «седан», плюс технологии и стиль
«горячая» версия Opel Insignia: Gsi вместо орс
Для Opel обозначения GSi является культовым. Именно эти три буквы украшали «горячие» версии различных моделей Бренда еще с конца ХХ века. Второе поколение Opel Insignia вернуло выполнения GSi, что заняло позицию ОРС у предшественника: наиболее спортивный, динамичный, мощный вариант модели Opel Insignia. Настоящая флагманская версия для флагманской модели.
Будьте уверены: автомобиль Opel Insignia GSi предложил все, чего так ждали фанаты. Спортивная, подтянутая, агрессивная внешность? Конечно да! Оригинальный передний бампер, 20-дюймовые колеса, различные аэродинамические накладки. Также добавьте спортивный руль в салоне и удобные сиденья-ковши. Мощный двигатель и соответствующие тормоза? Конечно да! Модель Opel Insignia GSi с самого начала предложила 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбо-двигатель, производящий 260 л. С. и 400 Нм. Достойным ответом стали дисковые вентилируемые тормоза Brembo с 4-поршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм. Хотите управляемости на высокой скорости? Конечно да! Ведь версия Opel Insignia GSi отличалась особой подвеской с уменьшенным клиренсом (-10 мм) и системой комплексного настройки шасси FlexRide.
Появление Opel Insignia GSi в кузове Grand Sport (хэтчбек) и с бензиновым двигателем стала только началом этой истории. Бренд всегда старается удовлетворить запросы всех своих клиентов, поэтому постоянно расширяет собственное предложение. Так случилось и на этот раз: позже в линейку Opel Insignia GSi было добавлено кузов Sport Tourer (универсал). Причем GSi- «универсал» был презентован вместе с новым силовым агрегатом: 2 литров дизелем с парой турбин (би-турбо) на 210 л. С. и 480 Нм. Чрезвычайный вариант, сочетавший максимальный драйв и максимальную практичность.
Opel Insignia GSi Sports Tourer комплектуется двухлитровым дизелем с парой турбин (би-турбо) на 210 л. С. и 480 Нм