Skip To Content
Skip To Content
Третье поколение

История модели Opel Vectra c

В третьем поколении (2002-2008)

Новое поколение Opel Vectra - с буквой «С» в названии, что означало третье поколение, - дебютировало в 2002 году. Но в отличие от предшественника Opel Vectra В , автомобиль получил совершенно новый дизайн, интерактивную систему управления IDS, пятиступенчатую АКПП, ABS, систему контроля тормозов при поворотах CBC и другие атрибуты современных авто. Все это должно было подчеркнуть рост технологичности и престижности нового автомобиля. А после обновления 2006 года, когда третье поколение Opel Vectra C получило новую переднюю часть, автомобиль стал выглядеть еще и более динамично.

На повышение статуса новинки работала гамма двигателей и огромный перечень технологических достижений. Новая модель получила широкий перечень силовых агрегатов (бензин или дизель, 1,6-3,2 л), при этом уровень максимальной мощности значительно вырос: 3-литровый дизель V6 на 184 л. С., Бензиновый 3,2-литровый атмосферный двигатель на 211 «лошадей», а позже появился еще и турбо-V6.

 

Чтобы обеспечить отличный комфорт движения и одновременно гарантировать лучшую управляемость на высоких скоростях, новое поколение Opel Vectra отмечалось подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами CDC и системой настройки шасси IDS Plus. А для улучшения обзорности ночью автомобиль мог предложить би-ксеноновые адаптивные фары AFL. Как и предшественник, новая модель была доступна покупателям в трех основных типах кузовов: седан, хэтчбек GTS, универсал Caravan. Однако если две первые вариации получили 2,7 метровом колесную базу, то универсал отличался увеличенной 2,83-метровой базой - новая платформа GM Epsilon предоставляла возможности конфигурировать ключевые размеры автомобиля.

Появление нового автомобиля сопровождалась достаточно мощной медиа-поддержкой. Так, Бренд Opel решил вернуться к кузовного чемпионата DTM, получивший «второе дыхание» в 2000-х годах. Для выступлений в гонках был подготовлен специальный болид на основе модели Opel Vectra GTS, получивший огромный атмосферный двигатель V8.

Opel Vectra opc: мощный и самый быстрый

Так, в третьем поколении модели наконец появилась версия Opel Vectra OPC - наиболее мощной и скоростной вариант в гамме Vectra. Интересно, что автомобиль предлагался в двух вариантах кузова - хэтчбек GTS (что было ожидаемо) и универсал Caravan (что совершенно необычно). А еще Opel Vectra OPC производилась с двумя вариантами двигателей: под капотом всегда устанавливался турбированный 2,8-литровый V6, однако его мощность составляла 255 или даже 280 «лошадок» (в зависимости от конкретной модификации и года производства).
Конечно, кроме мощного двигателя, версия Opel Vectra OPC получила и другие важные доработки, на которые рассчитывали покупатели таких автомобилей. Во-первых, автомобиль был оснащен спортивными сиденьями Recaro и комплексной системой управления шасси IDS Plus 2: настройка чувствительности руля, жесткости амортизаторов, др. Во-вторых, увеличены тормоза и улучшенная аэродинамика  - для уверенности на дороге во время драйва на больших скоростях. Ведь максимум для наиболее мощных и быстрых вариантов Opel Vectra OPC достигал 260 км / ч  - речь идет о стильном и обтекаемый хэтчбек GTS. Хотя он был и не одним уникальным хэтчбеком в семействе Opel Vectra C.

Еще один хэтчбек, еще один бизнес-кар? ну, не совсем!

Кроме «стиляги» Opel Vectra GTS, в линейке Opel Vectra нашлось место для еще одного хэтчбека - Opel Signum . Автомобиль получил собственное название, однако был построен на основе Opel Vectra третьего поколения, а именно - вариации Caravan с увеличенной колесной базой (2,83 м). Ведь главная цель, с которой создавался необычный хэтчбек - предоставить задним пассажирам максимум пространства и удобств. Так, что задние сиденья с системой FlexSpace могли регулироваться и сдвигаться ближе к центру салона, при этом центральная часть заднего дивана убиралась. Благодаря этому, автомобиль мог предложить дополнительное пространство не только по длине или по высоте, но также по ширине салона.
А что касается дополнительных удобств, то модель могла предложить бокс для охлаждения напитков - настоящий эксклюзив из мира люкс-седанов! На самом деле, Opel Signum был создан как представительский седан. Вот только это был не седан. Интересно, что именно Opel Signum в конце концов стал одним из предшественников для запуска следующего поколения моделей среднего класса. Что мы имеем в виду? Смотрите историю Opel Insignia  - и найдете много интересных фактов о модели.