История модели Opel Vectra c
В третьем поколении (2002-2008)
На повышение статуса новинки работала гамма двигателей и огромный перечень технологических достижений. Новая модель получила широкий перечень силовых агрегатов (бензин или дизель, 1,6-3,2 л), при этом уровень максимальной мощности значительно вырос: 3-литровый дизель V6 на 184 л. С., Бензиновый 3,2-литровый атмосферный двигатель на 211 «лошадей», а позже появился еще и турбо-V6.
Чтобы обеспечить отличный комфорт движения и одновременно гарантировать лучшую управляемость на высоких скоростях, новое поколение Opel Vectra отмечалось подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами CDC и системой настройки шасси IDS Plus. А для улучшения обзорности ночью автомобиль мог предложить би-ксеноновые адаптивные фары AFL. Как и предшественник, новая модель была доступна покупателям в трех основных типах кузовов: седан, хэтчбек GTS, универсал Caravan. Однако если две первые вариации получили 2,7 метровом колесную базу, то универсал отличался увеличенной 2,83-метровой базой - новая платформа GM Epsilon предоставляла возможности конфигурировать ключевые размеры автомобиля.