Безопасность и комфорт
Всегда на страже

Элементы пассивной безопасности:

 

  • Силовая конструкция кузова из высокопрочной стали
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Крепления ISOFIX на боковых задних сидениях.
 

 

Элементы активной безопасности

 

Антиблокировочная система ABS – улучшает устойчивость и управляемость автомобиля во время торможения. Включается  автоматически при появлении риска блокировки тормозящих колес. 

 

Система распределения тормозных усилий EBD – регулирует силу торможения на каждом колесе в отдельности. 

 

Усилитель экстренного торможения AFU – автоматически реагирует на скорость нажатия на педаль тормоза и позволяет в случае экстренного торможения быстрее развить оптимальное давление в тормозной системе. 

 

Система динамической стабилизации ESP – в случае значительного отклонения фактической траектории от той, которую задает водитель, система динамической стабилизации автоматически воздействует на тормозные механизмы одного или нескольких колес и на работу двигателя, чтобы способствовать возвращению автомобиля к движению по заданной траектории.

 

Противобуксовочная система ASR – оптимизирует распределение тягового усилия между колесами путем воздействия на работу тормозных механизмов ведущих колес и работу двигателя, чтобы избежать пробуксовки колес. Система также улучшает курсовую устойчивость автомобиля во время ускорения.

 

Система помощи при трогании на уклоне Hill Assist – система на короткое время удерживает автомобиль на месте, чтобы облегчить водителю начало движения на уклоне в момент переноса ноги с педали тормоза на педаль акселератора.

 

Противобуксовочная система
Intelligrip (Интеллигрип) – это патентованная противобуксовочная система, позволяющая адаптировать сцепление автомобиля с дорогой под тип дорожного покрытия (песок, грунт и снег). 

Режимы работы:


СТАНДАРТНЫЙ
– допускается легкое проскальзывание

ESC OFF – отключение противобуксовочной системы. Доступен на скорости до 50 км/ч 

СНЕГ – регулирует вращение каждого из передних колес  для обеспечения оптимального сцепления с дорожным покрытием 

ГРЯЗЬ / МОКРАЯ ТРАВА – обеспечивает интенсивную пробуксовку колеса с худшим сцеплением с дорогой, передавая большую часть тягового усилия на другое колесо

ПЕСОК – допускается минимальная одновременная пробуксовка обоих ведущих колес

Технологии, обеспечивающие комфорт
Электрообогрев всей поверхности лобового стекла
Электропривод складывания боковых зеркал(i)оборудование доступно в качестве дополнительного оборудования
Датчики дождя и света(i) оборудование доступно в качестве дополнительного оборудования 
Противотуманные фары с функцией освещения поворотов
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Задние датчики парковки(i) оборудование доступно в качестве дополнительного оборудования