Skip To Content
Изотермические фургоны

Изотермические фургоны

Изотермические фургоны

Перевозки продуктов, требующих определенного температурного режима, между складом и магазином в целости и сохранности — с этим справятся надежные изотермические фургоны на базе Opel Combo Cargo и Vivaro. В них удобные и вместительные грузовые отсеки, а благодаря теплоизолирующим сэндвич-панелям температура в фургоне поддерживается на нужном уровне.

Opel Combo Cargo Refri

Cool / Ice

 
Гибкость целей — множество решений. Так, Combo Cargo справится с транспортировкой малогабаритных грузов.
 
  • Возможная длина кузова: L1, L2
  • Вместимость: 2 места (включая водителя)
  • Температурный режим: –10… +12 °С или –18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: от 2,0 м³ (L1) до 2,7 м³ (L2).

Элементы переоборудованного салона

Спецификация FNB –10… +12 °С Спецификация FRС –18… +12 °C
Отделка пола Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм
Отделка потолка Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
Отделка боковых стенок Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 50 мм Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
Отделка передней стенки Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм 
Боковая дверь Блокировка боковой сдвижной двери
Накладки боковых дверей Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм — 
Накладки на задние двери Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
Крепление груза Рейки по обоим бортам Рейки по обоим бортам
Дополнительный контур уплотнений Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам

Vivaro

Изотермический фургон

 

  • Типы кузова: L2, L3
  • Вместимость: 3 места (включая водителя)
  • Температурный режим: –10… +12 °С или –18… +12 °C
  • Максимальный объем груза: 4 м3 (L2H1) и 5 м3 (L3H1)

Элементы переоборудованного салона

Панель пола Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм
Панель потолка Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм
Панель левой стенки
Панель правой стенки
Передняя стенка Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм  
Накладки на задние двери Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю
Накладки боковых дверей Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм
Рейки крепления груза По обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей
Дополнительный контур уплотнений Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам
Блокировка Блокировка боковой сдвижной двери