Для бизнеса
Для бизнеса
Изотермические фургоны
Изотермические фургоны
Перевозки продуктов, требующих определенного температурного режима, между складом и магазином в целости и сохранности — с этим справятся надежные изотермические фургоны на базе Opel Combo Cargo и Vivaro. В них удобные и вместительные грузовые отсеки, а благодаря теплоизолирующим сэндвич-панелям температура в фургоне поддерживается на нужном уровне.
Opel Combo Cargo Refri
Cool / Ice
Гибкость целей — множество решений. Так, Combo Cargo справится с транспортировкой малогабаритных грузов.
- Возможная длина кузова: L1, L2
- Вместимость: 2 места (включая водителя)
- Температурный режим: –10… +12 °С или –18… +12 °C
- Максимальный объем груза: от 2,0 м³ (L1) до 2,7 м³ (L2).
Элементы переоборудованного салона
Спецификация FNB –10… +12 °С | Спецификация FRС –18… +12 °C | |
---|---|---|
Отделка пола | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм | |
Отделка потолка | Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм |
Отделка боковых стенок | Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 50 мм | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм |
Отделка передней стенки | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм | |
Боковая дверь | — | Блокировка боковой сдвижной двери |
Накладки боковых дверей | Изготавливается путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм | — |
Накладки на задние двери | Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю | Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю |
Крепление груза | Рейки по обоим бортам | Рейки по обоим бортам |
Дополнительный контур уплотнений | Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам | Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном, устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам |
Vivaro
Изотермический фургон
- Типы кузова: L2, L3
- Вместимость: 3 места (включая водителя)
- Температурный режим: –10… +12 °С или –18… +12 °C
- Максимальный объем груза: 4 м3 (L2H1) и 5 м3 (L3H1)
Элементы переоборудованного салона
Панель пола | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, ламинированная фанера 9 мм и рифленый алюминиевый лист 1,5 мм |
Панель потолка | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 80 мм, стеклопластик 1,5 мм |
Панель левой стенки | |
Панель правой стенки | |
Передняя стенка | Сэндвич-панель: экструдированный пенополистирол 50 мм, стеклопластик 1,5 мм |
Накладки на задние двери | Изготавливаются путем термовакуумного формования. Заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном 40–50 мм. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие к заводскому уплотнителю |
Накладки боковых дверей | Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS-пластика. Заполнение поверхности детали пенополиуретаном 30 мм |
Рейки крепления груза | По обоим бортам, кроме боковых сдвижных дверей |
Дополнительный контур уплотнений | Резиновый EPDM-уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам против утечек холода по дверным проемам |
Блокировка | Блокировка боковой сдвижной двери |